Иногда организации сталкиваются с необходимостью смены офисного помещения. Причины могут быть разные: расширение бизнеса, окончание срока аренды, или просто необходимость сокращения расходов. В любом случае, для того, чтобы работа коллектива не прерывалась и оставалась на столь же высоком уровне, необходимо, чтобы переездом занималась профессиональная компания.
Качественный офисный переезд — профессионалы доверяют профессионалам!
Офисный переезд в исполнении опытных специалистов – это экономия времени заказчика, уверенность в целости и сохранности перевозимого имущества и экономия материальных средств. Переезды офисов в Москве от профессионалов — заказать офисный переезд качественно и недорого в компании «Улей-переезд»!
Обратившись в нашу компанию, Вы можете рассчитывать на деликатный и ответственный подход, быстрый выезд оценщика, тщательно распланированный переезд, грамотную работу специалистов на каждом этапе.
Грамотная организация – залог оперативного переезда офиса!
Переезд офиса в Москве, организованный на профессиональном уровне, занимает не более 2-3 дней. Все, что нужно сделать сотрудникам – упаковать свои личные вещи. Вся остальная работа, начиная от упаковки оргтехники и выноса из помещения мебели, и заканчивая расстановкой предметов мебели в новом помещении и подключением офисной техники, осуществляется специалистами.
заказать переезд — оставьте свой телефон
Стоимость офисного переезда всегда планируется и рассчитывается заранее. Обычно она зависит от:
- объема и массы нуждающегося в транспортировке груза
- наличии крупногабаритной мебели
- времени, в течение которого необходимо осуществить переезд
- последовательность вывоза и завоза офисного имущества.
Посчитать точную стоимость возможно через офисный калькулятор переезда.
Каждый вид работ зафиксирован в тарифной сетке нашей компании, поэтому клиент может быть уверен, что указанная в договоре сумма по завершению переезда не изменится.
Я из таких клиентов, которых не любят в обычных фирмах. Но, Улей вытерпел меня стоически. В итоге очень доволен остался переездом. Организация отменная. Побольше таких пунктуальных, терпеливых и профессиональных компаний. Теряю свое время на отзыв не зря, люди должны знать не только плохое, но и хорошее.
Перед компанией «Улей» была поставлена задача – организовать переезд, при этом все работы нужно было проводить строго в ограниченное время. Несмотря на сложность задачи и существующие ограничения, специалисты данной компании четко и слажено провели все работы, точно и в срок. Особенно хочется отметить отношение к перевозимому имуществу, ни один предмет мебели и техники не был поврежден.
Я с уверенностью могу порекомендовать эту компанию, как профессионала, надежного и ответственного партнера в области проведения офисных переездов (Москва). Желаю компании успехов в бизнесе!
Для нас находка Вашей организации оказалась просто спасением. Если с домашним переездом люди пытаются сэкономить, просят в помощи знакомых, сами ищут коробки для переезда. То для офисного переезда, что может быть проще. Мы платим, Вы делаете, и никаких больше хлопот!
Наша фирма переезжала в новое здание. Благодаря компании «Улей переезд», все прошло легко и без лишней суеты. Сотрудникам лишь пришлось собрать свои личные вещи. Об остальном позаботились ребята из компании «Улей»,знающие и любящие свое дело.
Спасибо за работу компании «Улей», которая помогла нашей маленькой фирме оперативно переехать в новое здание. На это ушло минимум времени, минимум усердия и минимум средств благодаря максимальной организованности сотрудников компании!
Недавно наша фирма переезжала в новый офис. Заказывали организацию переезда и всего, что связано с этим процессом в данной фирме. Все остались довольны, ничего не сломано, не потеряно, работали ребята слаженно, профессионалы одним словом. Так что всем готовящимся к переезду советую!
Занимаясь подготовкой перезда банковского отделения, решила обратится к специалистам из «Улей-переезд». Как и обещал менеджер, всё заняло два дня. В первий день мои сотрудники складывали все бумаги и свои вещи, а на второй — уже рабочие упаковывали и перевозили всю мебель и технику, а на новом месте устанавливали и подключали. Сделали все умело, быстро и профессионально, без каких либо повреждений, а главное — очень ответственно. Спасибо!
Переезжало наше представительство из одного офиса в другой с «Улеем». Молодцы ребята! Мы, конечно, тоже умницы и красавицы — собрали все документы, содержимое своих столов и ящиков, офисную посуду и всякие грамоты-кубки. Как нам посоветовали, подписали на картонных коробках что где есть. Красным фломастером — самое важное и самое хрупкое. И сели ждать назначенного часа. В общем, мы только смотрели и помогали словом 🙂 Замечу, что такой подход к работе очень актуален для женских коллективов — ребята все делают грамотно, аккуратно, нам, девочкам, ничего самим таскать не пришлось. Наверное самый приятный переезд в истории нашей компании 🙂
Наш офис надо было перевезти в Балашиху. Мы позвонили в эту компанию, сразу решили все организационные вопросы. Нам указали какие «телодвижения» нам надо сделать.Приехали ребята из «Улей-переезд» оперативно загрузили, перевезли, оперативно разгрузили. Первый раз столкнулись с таким сервисом в сфере услуг. Никто не затягивал время переезда, не придирались, что мы где-то,что-то не так сделали. Нам очень понравилось. ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
Перевозили всю технику офиса: компьютеры, принтеры, факсы и т.д. Очень аккуратно доставили технику. При этом помогли упаковать, чтоб аккуратно довести. А еще, что не мало важно, очень пунктуальная фирма. Сказали, что приедут в 9-00, так приехали еще и раньше. Очень люблю пунктуальность.
Спасибо огромное водителю и ребятам грузчикам, не помню имен, к сожалению! Вытерпели все мои причитания типа: «осторожно», «тихонько», «аккуратненько»… Все доехало целое и невредимое, хоть я и переживала ужасно, шеф назначил меня ответственной за переезд.
Наш офис недавно переезжал, стоимость услуги сразу была оговорена, очень удобно, переехали без проблем , быстро.
Очень порадовала компания Улей Переезд в первую очередь своей оперативной работой, заказ выполнили быстро, уложившись в оговоренные сроки. Аккуратно перевезли мебель и аппаратуру за сравнительно небольшие деньги.
Искала компанию для переезда только по рекомендации друзей и коллег. Доверять мебель, оргтехнику и личные вещи дяде по объявлению – это не для меня. Отзывов много хороших, и добавлю свой, переехала, все хорошо!
Наша фирма переезжала в другой офис. Благодаря слаженной работы грухчиков компании переезд произошел очень быстро и без лишних хлопот!
Обращались к услугам данной компании для переезда. Исходом оказались довольны. Весь персонал работает ответственно и профессионально. Спасибо!
Очень понравилось, как работали сотрудники вашей компании. Видно, что занимаются переездами часто и знают как и что лучше делать. Собрали все вещи и мебель в офисе за пару часов и уже к вечеру все разложили в новом помещении. Спасибо за быструю и хорошую работу!
Ответственно подготовили переезд ваши специалисты, проконсультировали, назначили удобное время. Организовали офисный переезд в считанные дни. Спасибо от нашей фирмы.
Все вещи перевезли в целости и сохранности, ничего не сломалось, не потерялось, не поцарапалось, и не разбилось во время нашего переезда. Все сотрудники приветливы, вежливы, опытны, аккуратны. Оказали помощь в разборке и сборке мебели, упаковывание, монтаже, сделали всю тяжелую работу. Выполнили квартирный переезд на высшем уровне. Наша семья осталась довольна!
Мы остались очень довольны, что за помощью в офисном переезде обратились именно к сотрудникам данной компании. Все было сделано очень качественно и быстро.
Заказывали перевозку мебели в данной компании. Особо порадовала мобильность работы сотрудников. Благодарим за профессионализм!